Поддержите проект "Автотест-Онлайн"
Gantry 5

Инструменты Автор фото:администрация сайта

Рис. 1

Регулировочные винты холостого хода и токсичности. Озон 2107-20 Автор фото:администрация сайта

Рис. 2

Воздушная заслонка. Озон 2107-20 (подсос) Автор фото:администрация сайта

Рис. 3

Регулировка холостого хода


Для работы потребуется плоская отвертка средних размеров. Возможно, потребуются плоскогубцы и шило (рис.1).

Порядок действий
  1. Прогреть двигатель.
  2. Убрать подсос.
  3. Винтом качества установить максимальные обороты.
  4. При необходимости откорректировать винт переходной системы.
  5. Винтом количества выставить обороты в районе 800 - 950 об./мин.

Описание процедуры:

  1. Снимаем корпус воздушного фильтра.
  2. Выворачиваем винт качества до срыва с резьбы и заворачиваем на 2-3 оборота (рис.2).
  3. Заводим и прогреваем двигатель.
  4. При достижении двигателем рабочей температуры полностью убираем подсос.
  5. ВНИМАНИЕ
    При полностью убранном подсосе, воздушная заслонка должна находится в строго вертикальном положении (рис.3).

  6. Заворачиваем винт качества до момента установления максимальных оборотов двигателя. При этом максимальные обороты двигателя должны установиться примерно на середине резьбы винта качества, с умеренными отклонениями в ту или иную сторону. Если это так, переходим к пункту . Если двигатель не реагирует на винт качества, то это свидетельствует о неисправности карбюратора. Возможные причины: не затянут электромагнитный клапан, засорение жиклера холостого хода, проверка игольчатого клапана поплавковой камеры и регулировка уровня топлива, регулировка дроссельной заслонки первой камеры.
  7. В случае, если максимальные обороты двигателя установились при полностью закрученном (или почти полностью) винте качества, то:

    1. Откручиваем винт переходной системы до момента глубокого падения оборотов холостого хода.
    2. ВНИМАНИЕ
      Если регулировочный винт переходной системы закрыт заглушкой, то заглушку следует удалить. Для этого пробиваем заглушку шилом, ударяя по рукояти шила плоскогубцами. Далее, подковырнув шилом, удаляем заглушку.

    3. Отворачиваем винт качества до момента установления максимальных оборотов двигателя.
    4. Если максимальные обороты установились, переходим к следующему пункту. Если устойчивой работы двигателя добиться не удалось, то это может свидетельствовать о подаче лишнего топлива через систему холостого хода и других неисправностях.

  8. Если максимальные обороты установились при почти полностью выкрученном винте качества:

    1. Закручиваем винт переходной системы до упора
    2. Закручиваем винт качества. Если обороты двигателя начинают расти, то все хорошо. Устанавливаем винт качества в положении максимальных оборотов. Если обороты двигателя начинают падать, то это может говорить о существенном подсосе воздуха, бракованном или засоренном топливном жиклере холостого хода, чрезмерно большом воздушном жиклере холостого хода (расточенном).

  9. Винтом количества устанавливаем обороты двигателя 800 - 950 об./мин.
  10. Винтом качества снова ловим максимальные обороты.
  11. При необходимости, повторно корректируем обороты двигателя винтом количества.
  12. Глушим двигатель и устанавливаем корпус воздушного фильтра.
  13. Запускаем двигатель. Если обороты холостого хода двигателя существенно упали, это может говорить о необходимости замены воздушного фильтра или влиянии картерных газов на работу двигателя. Замените воздушный фильтр.
  14. Регулировка холостого хода окончена!




* * *

Видео от Наиля Порошина

Находим три горочки !!! И автомобиль снова в строю !!!

Дмитрий Дворецкий. Регулировка винта заводской настройки ДААЗ

И снова ХОЛОСТОЙ ХОД не поддается нормальной регулировке!


Нашли ошибку? Напишите нам: info@autotest‑online.ru