
Рис. 1

Рис. 2

Рис. 3
Регулировка холостого хода
Для работы потребуется плоская отвертка средних размеров. Возможно, потребуются плоскогубцы и шило (рис.1).
Порядок действий
- Прогреть двигатель.
- Убрать подсос.
- Винтом качества установить максимальные обороты.
- При необходимости откорректировать винт переходной системы.
- Винтом количества выставить обороты в районе 800 - 950 об./мин.
Описание процедуры:
- Снимаем корпус воздушного фильтра.
- Выворачиваем винт качества до срыва с резьбы и заворачиваем на 2-3 оборота (рис.2).
- Заводим и прогреваем двигатель.
- При достижении двигателем рабочей температуры полностью убираем подсос.
- Заворачиваем винт качества до момента установления максимальных оборотов двигателя. При этом максимальные обороты двигателя должны установиться примерно на середине резьбы винта качества, с умеренными отклонениями в ту или иную сторону. Если это так, переходим к пункту . Если двигатель не реагирует на винт качества, то это свидетельствует о неисправности карбюратора. Возможные причины: не затянут электромагнитный клапан, засорение жиклера холостого хода, проверка игольчатого клапана поплавковой камеры и регулировка уровня топлива, регулировка дроссельной заслонки первой камеры.
- В случае, если максимальные обороты двигателя установились при полностью закрученном (или почти полностью) винте качества, то:
- Откручиваем винт переходной системы до момента глубокого падения оборотов холостого хода.
- Отворачиваем винт качества до момента установления максимальных оборотов двигателя.
- Если максимальные обороты установились, переходим к следующему пункту. Если устойчивой работы двигателя добиться не удалось, то это может свидетельствовать о подаче лишнего топлива через систему холостого хода и других неисправностях.
ВНИМАНИЕЕсли регулировочный винт переходной системы закрыт заглушкой, то заглушку следует удалить. Для этого пробиваем заглушку шилом, ударяя по рукояти шила плоскогубцами. Далее, подковырнув шилом, удаляем заглушку.
- Если максимальные обороты установились при почти полностью выкрученном винте качества:
- Закручиваем винт переходной системы до упора
- Закручиваем винт качества. Если обороты двигателя начинают расти, то все хорошо. Устанавливаем винт качества в положении максимальных оборотов. Если обороты двигателя начинают падать, то это может говорить о существенном подсосе воздуха, бракованном или засоренном топливном жиклере холостого хода, чрезмерно большом воздушном жиклере холостого хода (расточенном).
- Винтом количества устанавливаем обороты двигателя 800 - 950 об./мин.
- Винтом качества снова ловим максимальные обороты.
- При необходимости, повторно корректируем обороты двигателя винтом количества.
- Глушим двигатель и устанавливаем корпус воздушного фильтра.
- Запускаем двигатель. Если обороты холостого хода двигателя существенно упали, это может говорить о необходимости замены воздушного фильтра или влиянии картерных газов на работу двигателя. Замените воздушный фильтр.
- Регулировка холостого хода окончена!
ВНИМАНИЕ
При полностью убранном подсосе, воздушная заслонка должна находится в строго вертикальном положении (рис.3).
* * *
Видео от Наиля Порошина
Находим три горочки !!! И автомобиль снова в строю !!!
Дмитрий Дворецкий. Регулировка винта заводской настройки ДААЗ
И снова ХОЛОСТОЙ ХОД не поддается нормальной регулировке!