Автор фото:администрация сайта
Рис. 1
Автор фото:Hynter (Drive2)
Рис. 2
Автор фото:администрация сайта
Рис. 3
Не затянут электромагнитный клапан
Для работы потребуется ключ на «13» и плоская отвертка (рис.1).
Порядок действий
- Отсоединить провод питания эл. клапана.
- Затянуть эл. клапан до упора.
- Подсоединить провод питания эл. клапана.
Затяжка электромагнитного клапана:
- Снимаем корпус воздушного фильтра.
- Проверяем выключено ли зажигание и отсоединяем провод питания электромагнитного клапана (рис.2).
- Ключом на «13» затягиваем электромагнитный клапан до упора.
- Подсоединяем провод питания к эл. клапану.
- Выкручиваем винт качества до срыва с резьбы и закручиваем обратно на 3 оборота (рис.3).
- Заводим двигатель.
- Винтом количества выставляем обороты двигателя 800 - 1000 об./мин.
- Пробуем заворачивать винт качества и слушаем частоту оборотов двигателя - обороты должны начать повышаться, либо понижаться.
- Если двигатель реагирует на винт качества, переходим к пункту .
- Если реакции нет, жмем кнопку «Далее».
- На работающем двигателе отсоединяем от эл. клапана провод питания (рис.2).
- Если двигатель заглох - все хорошо. Производим следующие действия:
- Подсоединяем провод питания к эл. клапану.
- Производим регулировку холостого хода.
- Если двигатель продолжает работать без провода, жмем кнопку «Далее».
ВНИМАНИЕ
Не прилагайте излишних усилий при затяжке клапана - это может привести к деформации жиклера холостого хода. Но клапан должен быть затянут, обязательно до упора!
ВНИМАНИЕ
Не касайтесь кузова оголенной частью провода, чтобы избежать короткого замыкания.
* * *
Видео от Наиля Порошина
Беды от не затянутого ЭМК (АНТИремонт)
Сорвана резьба ЭМК