Поддержите проект "Автотест-Онлайн"
Gantry 5

Автор фото:администрация сайта

Рис. 1

Автор фото:Korsan (Drive2)

Рис. 2

Автор фото:администрация сайта

Рис. 3

Автор фото:администрация сайта

Рис. 4

Автор фото:администрация сайта

Рис. 5

Автор фото:администрация сайта

Рис. 6

Автор фото:Saleen94 (Drive2)

Рис. 7

Регулировка заслонки второй камеры


Для регулировки заслонки второй камеры потребуются плоскогубцы. Возможно потребуется фонарик (рис.1).

Порядок действий
  1. Снять заглушку с регулировочного винта заслонки второй камеры.
  2. Отрегулировать положение дроссельной заслонки второй камеры.
  3. Произвести регулировку холостого хода.

Описание процедуры:

  1. Снимаем корпус воздушного фильтра.
  2. Заводим и прогреваем двигатель.
  3. Убираем полностью подсос. При этом воздушная заслонка первой камеры должна принять строго вертикальное положение (рис.2). Если это не так, производим регулировку системы холодного пуска.
  4. Обороты двигателя на холостом ходу должны быть не более 1000 об./мин. Если это не так, винтом количества снижаем обороты двигателя до 800 - 950 об./мин. (рис.3).
  5. В случае, если обороты двигателя не падают до указанных величин, то смотрим во вторую камеру, подсветив фонариком (рис.4). Если из малого диффузора второй камеры капает бензин:
    1. Проверяем, льется ли бензин из малого диффузора первой камеры. Если бензин льется из малых диффузоров первой и второй камеры одновременно, то это может свидетельствовать о неисправности поплавкового механизма карбюратора. В этом случае, следует произвести регулировку уровня топлива в поплавковой камере.
    2. Проверяем, ложится ли упор дроссельной заслонки второй камеры на регулировочный винт (рис.5).
    3. Если упор не касается регулировочного винта, то это может свидетельствовать о «закисании» оси дроссельной заслонки второй камеры. В этом случае, необходимо побрызгать WD-40 (или аналогичными средствами) на ось дроссельной заслонки с обеих сторон карбюратора и механическим путем разработать ось дроссельной заслонки до состояния свободного хода: от положения полного открытия до положения полного закрытия дроссельной заслонки - данную процедуру удобно производить на заглушенном двигателе (рис.6). Визуально, упор дроссельной заслонки второй камеры должен касаться регулировочного винта. Либо упор дроссельной заслонки должен принять параллельное положение относительно подошвы карбюратора - если правильное положение винта было сбито и он чрезмерно выкручен. Если упор дроссельной заслонки не касается регулировочного винта или не принимает параллельного положения относительно подошвы карбюратора, либо ход дроссельной заслонки не становится плавным, то это может свидетельствовать о погнутой заслонке второй камеры, либо ее оси.
    4. Если упор оси дроссельной заслонки второй камеры касается регулировочного винта, то это свидетельствует о чрезмерном открытии дроссельной заслонки второй камеры на холостом ходу. Берем плоскогубцы и, на работающем двигателе, начинаем откручивать регулировочный винт дроссельной заслонки второй камеры. Как только между упором оси дроссельной заслонки второй камеры и регулировочным винтом образуется зазор, закручиваем регулировочный винт обратно до соприкосновения с упором. Чтобы двигатель не заглох в процессе выкручивания регулировочного винта дроссельной заслонки второй камеры, приоткрываем дроссельную заслонку первой камеры винтом количества (рис.3). Выставляем винтом количества обороты в районе 800-950 об./мин.
    5. Если после описанных манипуляций из малого диффузора первой камеры капает бензин, а из малого диффузора второй камеры нет, то немного закручиваем регулировочный винт дроссельной заслонки второй камеры (приоткрываем дроссельную заслонку второй камеры) до момента исчезновения подкапывания. Если в процессе закручивания регулировочного винта истечение бензина из малого диффузора первой камеры не устраняется, или устраняется, но начинается во второй камере, то это может свидетельствовать: о неправильной регулировке холостого хода, засорении жиклера холостого хода, либо о неработающем электромагнитном клапане.
  6. Проверяем работоспособность вакуумного регулятора опережения зажигания. Если вакуумный регулятор опережения зажигания неисправен, то его следует заменить прежде, чем продолжать дальнейшую регулировку положения дроссельной заслонки второй камеры.
  7. На холостом ходу двигателя отсоединяем от карбюратора вакуумный шланг, подводящий разряжение к вакуумному регулятору опережения зажигания (далее «вакуумный шланг трамблера»)(рис.7). Если после отсоединения от карбюратора вакуумного шланга трамблера обороты двигателя падают, то необходимо приподнять дроссельную заслонку второй камеры, немного закрутив регулировочный винт плоскогубцами. По мере того, как вторая камера будет приоткрываться, дроссельную заслонку первой камеры необходимо будет опускать, откручивая винт количества смеси. Следует добиться того, чтобы при отсоединении вакуумного шланга трамблера обороты двигателя не менялись и составляли 800-950 об./мин.
  8. ВНИМАНИЕ
    Не поднимайте дроссельную заслонку второй камеры больше, чем это необходимо.

  9. Произведите регулировку холостого хода.




* * *

Видео от Наиля Порошина

ДААЗ ПРЕДУПРЕЖДАЕТ! Вторая камера СОЛЕКСа ДОЛЖНА ДЫШАТЬ!!!

Настройка "перетечки" Второй Камеры (Проблема ХХ)

И опять зазоры второй камеры?! Сколько можно?!

О "перетечках" второй камеры (Эксперимент.Специальный выпуск)


Нашли ошибку? Напишите нам: info@autotest‑online.ru